Гарантия Lord River – это ваша защита и спокойствие! Мы уверены в качестве своих лодок и предоставляем гарантию на 12 месяцев на все изделия Lord River.

При соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, указанных в руководстве по эксплуатации, гарантийный срок на судно составляет 12 месяцев со дня продажи.

Гарантия на двигатель обеспечивается заводом-изготовителем двигателя.

Сервисное обслуживание в гарантийный период эксплуатации для сохранения гарантийных обязательств должно производиться производителем, либо его официальным представителем и в положенный срок.

При отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации, срок гарантии исчисляется со дня выпуска судна организацией изготовителя.

Без предъявления гарантийного талона претензий к качеству работы судна не принимаются и гарантийный ремонт не производится.

При обнаружении дефектов производственного характера в течение гарантийного срока изготовитель должен устранить дефекты за свой счет или заменить судно, если дефект не устраним.

Отметки о произведенных работах должны отражаться в разделе «Особые отметки» настоящего Паспорта.

Изготовитель не несет ответственность за любые последствия, в том числе за вред, причиненный третьим лицам, если эти последствия наступили в результате:

  • невыполнения потребителем правил эксплуатации, транспортировки и хранения судна, изложенных в руководстве по эксплуатации судна;
  • использования изделия и комплектующих не по назначению;
  • в результате любых самостоятельных изменений в конструкции судна, не предусмотренных производителем;
  • ресурсного износа деталей судна;
  • механических повреждений, произошедших по вине покупателя;
  • отказа работы деталей, агрегатов и комплектующих, не поставляемых организацией изготовителя судна;
  • неквалифицированного или несвоевременного обслуживания деталей, комплектующих судна;
  • аварий, пожара или других несчастных случаев, а также плохого обращения, злоупотребления, небрежностью использования и хранения;
  • эксплуатации в условиях чрезмерных вибраций и перегрузок;
  • воздействия коррозии, реакции электролиза, солнечной радиации;
  • использования судна в условиях превышения предельных показателей, указанных в таблице технических характеристик;
  • воздействия кислот, щелочей и других агрессивных сред на корпус судна и мотора;
  • естественного износа корпуса судна;
  • дефектов судна, полученных в результате участия в соревнованиях.

В случае поломки или выявлении дефектов судна в гарантийный период, владелец предоставляет производителю судно для точной диагностики качества и выяснения причины поломки.

При соблюдении владельцем условий гарантийных обязательств, изготовитель бесплатно выполняет ремонт или замену отказавших в работе узлов или деталей.

Стоимость транспортировки судна до сервис-центра либо завода-изготовителя не компенсируется.

Организация изготовителя и продавец не компенсируют моральный и материальный ущербы и упущенную выгоду, связанные с отказами.

Расходы, связанные с выполнением регламентированных работ (детали, расходные материалы, рабочее время, затраты на ГСМ при настройке и тестировании) оплачивает владелец.

В случае возникновения проблем с лодкой, необходимо поставить в известность изготовителя или его официального представителя, заполнить и направить заявку на гарантийный ремонт.