Гарантия Lord River – это ваша защита и спокойствие! Мы уверены в качестве своих лодок и предоставляем гарантию на 12 месяцев на все изделия Lord River.
При соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения, указанных в руководстве по эксплуатации, гарантийный срок на судно составляет 12 месяцев со дня продажи.
Гарантия на двигатель обеспечивается заводом-изготовителем двигателя.
Сервисное обслуживание в гарантийный период эксплуатации для сохранения гарантийных обязательств должно производиться производителем, либо его официальным представителем и в положенный срок.
При отсутствии в гарантийном талоне отметки торгующей организации, срок гарантии исчисляется со дня выпуска судна организацией изготовителя.
Без предъявления гарантийного талона претензий к качеству работы судна не принимаются и гарантийный ремонт не производится.
При обнаружении дефектов производственного характера в течение гарантийного срока изготовитель должен устранить дефекты за свой счет или заменить судно, если дефект не устраним.
Отметки о произведенных работах должны отражаться в разделе «Особые отметки» настоящего Паспорта.
Изготовитель не несет ответственность за любые последствия, в том числе за вред, причиненный третьим лицам, если эти последствия наступили в результате:
В случае поломки или выявлении дефектов судна в гарантийный период, владелец предоставляет производителю судно для точной диагностики качества и выяснения причины поломки.
При соблюдении владельцем условий гарантийных обязательств, изготовитель бесплатно выполняет ремонт или замену отказавших в работе узлов или деталей.
Стоимость транспортировки судна до сервис-центра либо завода-изготовителя не компенсируется.
Организация изготовителя и продавец не компенсируют моральный и материальный ущербы и упущенную выгоду, связанные с отказами.
Расходы, связанные с выполнением регламентированных работ (детали, расходные материалы, рабочее время, затраты на ГСМ при настройке и тестировании) оплачивает владелец.
В случае возникновения проблем с лодкой, необходимо поставить в известность изготовителя или его официального представителя, заполнить и направить заявку на гарантийный ремонт.