Мотор лодочный PARSUN T9.9BMS

Лодочный мотор PARSUN T9.9BMS – двухтактный мотор, сделанный на базе 15-сильного двигателя путём изменения топливной системы. Подходит для тяжёлых лодок с ограничением по максимальной мощности мотора.

Цена 125 500 руб.

Характеристики
Мощность, л.с9.9
Рабочий объем, см3246
Рулевая системарумпельная
Максимальные обороты, об/мин4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин950-1050
Емкость топливного бака, л24
Объем трансмиссионного масла, куб.см250
Высота транца, мм381
Тип двигателя2-тактный
Количество цилиндров2
Система зажиганияCDI
Система запускаручная
Максимальный расход топлива, л/час5,1
ПередачиF-N-R
Вес, кг36

Мотор лодочный PARSUN T9.9FWS

Лодочный мотор Parsun T9.9FWS с дистанционной рулевой системой сделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Кроме того модель T9.9FWS производится на основе базовой модели T9.9BMS и имеет все её технические характеристики двигателя

Цена 166 000 руб.

Характеристики
Мощность, л.с9.9
Рабочий объем, см3246
Рулевая системадистанционная
Максимальные обороты, об/мин4500-5500
Обороты на холостом ходу, об/мин950-1050
Емкость топливного бака, л24
Объем трансмиссионного масла, куб.см250
Высота транца, мм381
Тип двигателя2-тактный
Количество цилиндров2
Система зажиганияCDI
Система запускаэлектро/ручная
Максимальный расход топлива, л/час5,1
ПередачиF-N-R
Вес, кг36

Мотор лодочный PARSUN F60FEL-T-EFI

Цена 595 900 руб.

Лодочный мотор PARSUN F60FEL-T-EFI – является полным аналогом японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание мотора существенно упрощается. Данная модель мотора имеет дистанционное управление, электрозапуск и оборудована системой электрогидравлической откидки и наклона. Силовой агрегат F60FEL-T-EFI представляет из себя 4‑х тактный 4‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 996 куб. см. Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI). Всеми системами двигателя, включая систему электронного впрыска топлива, систему электронного зажигания CDI/TCI и систему предупреждения о неисправностях, управляет микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в ответственных узлах двигателя, и производит расчёт оптимального количества топлива, требуемого для подачи в камеры сгорания. Чтобы снизить вероятность поломки двигателя подвесного мотора Parsun F60FEL-T-EFI, система оповещения о неисправностях Engine Alert System своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях. Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу. Выход на 12 вольт (постоянный ток 12~15 V 25 A ) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов.

Характеристики
Мощность, л.с.60
Вес, кг113
Система управленияДистанционная
Высота транца (дейдвуда)L
Объем двигателя, куб. см996
Тактность двигателяЧетырёхтактный
Система подачи топливаИнжектор
Механизм подъемаЭлектрический
Количество цилиндров4
Система зажиганияECU
Система запускаЭлектростартер
Передаточное отношение редуктора1.85
Положения передачF-N-R
Объём масла в картере2,1
Обороты холостого хода в минуту850
Максимальные обороты, об/мин6000
Тип топливаАи-95
Рекомендуемый тип маслаSAE10W30/40

Мотор лодочный PARSUN F100FEL-T-EFI

Цена 959 900 руб.

Подвесной мотор PARSUN F100FEL-T-EFI можно запускать при очень высокой или очень низкой температуре окружающей среды, мотор абсолютно не прихотлив к внешним перепадам температуры. Мотор отличается прекрасной динамикой разгона, которая гарантирована классическим двухвальным газораспределением DOHC/16 с четырьмя клапанами увеличенного диаметра на каждый цилиндр. Меньший расход топлива и меньшие выбросы достигаются благодаря системе управления впрыском топлива в двигатель, что позволяет подавать необходимое количество топлива при точном соотношении воздух/топливо. Превосходная система защиты от коррозии всегда отличала все моторы PARSUN от китайских аналогов. Данное преимущество достигается за счет высокоуровневой антикоррозионной системы окраски, обеспечивающей пятислойную защиту двигателя, а многочисленные аноды по всему по всему двигателю обеспечивают защиту от внешних воздействий. Выход на 12 вольт (постоянный ток 12~15 V 25 A ) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов.

Характеристики
Мощность, л.с100
Рабочий объем, см31832
Рулевая системадистанционная
Максимальный расход топлива, л/час39
Тип двигателяЧетырехтактный
Количество цилиндров4
Система зажиганияTCI
Система запускаэлектро
Максимальные обороты, об/мин5300-6300
Обороты на холостом ходу, об/мин700-800
Объем трансмиссионного масла, куб.см760
Высота транца, мм508
ПередачиF-N-R
Вес, кг185