

Лодочный мотор PARSUN T9.9BMS — двухтактный мотор, сделанный на базе 15-сильного двигателя путём изменения топливной системы. Подходит для тяжёлых лодок с ограничением по максимальной мощности мотора.
Цена 126 500 руб.
| Мощность, л.с | 9.9 |
|---|---|
| Рабочий объем, см3 | 246 |
| Рулевая система | румпельная |
| Максимальные обороты, об/мин | 4500-5500 |
| Обороты на холостом ходу, об/мин | 950-1050 |
| Емкость топливного бака, л | 24 |
| Объем трансмиссионного масла, куб.см | 250 |
| Высота транца, мм | 381 |
| Тип двигателя | 2-тактный |
| Количество цилиндров | 2 |
| Система зажигания | CDI |
| Система запуска | ручная |
| Максимальный расход топлива, л/час | 5,1 |
| Передачи | F-N-R |
| Вес, кг | 36 |

Лодочный мотор Parsun T9.9FWS с дистанционной рулевой системой сделан из 15-ти сильного лодочного мотора путем изменения топливной системы. Лодочный мотор имеет все новые технические преимущества 2-х тактников и отлично подойдет для тяжелых лодок с ограничением по мощности до 10 л.с. Кроме того модель T9.9FWS производится на основе базовой модели T9.9BMS и имеет все её технические характеристики двигателя
Цена 167 500 руб.
| Мощность, л.с | 9.9 |
|---|---|
| Рабочий объем, см3 | 246 |
| Рулевая система | дистанционная |
| Максимальные обороты, об/мин | 4500-5500 |
| Обороты на холостом ходу, об/мин | 950-1050 |
| Емкость топливного бака, л | 24 |
| Объем трансмиссионного масла, куб.см | 250 |
| Высота транца, мм | 381 |
| Тип двигателя | 2-тактный |
| Количество цилиндров | 2 |
| Система зажигания | CDI |
| Система запуска | электро/ручная |
| Максимальный расход топлива, л/час | 5,1 |
| Передачи | F-N-R |
| Вес, кг | 36 |

Лодочный мотор PARSUN F60FEL-T-EFI — является полным аналогом японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание мотора существенно упрощается. Данная модель мотора имеет дистанционное управление, электрозапуск и оборудована системой электрогидравлической откидки и наклона. Силовой агрегат F60FEL-T-EFI представляет из себя 4‑х тактный 4‑х цилиндровый двигатель с объёмом цилиндров 996 куб. см. Топливо к впускным клапанам подаётся инжекторами, которые являются частью инжекторной системы многоточечного впрыска (Multi-Point EFI). Всеми системами двигателя, включая систему электронного впрыска топлива, систему электронного зажигания CDI/TCI и систему предупреждения о неисправностях, управляет микропроцессорный электронный модуль ECM. Он в режиме реального времени опрашивает многочисленные датчики, расположенные в ответственных узлах двигателя, и производит расчёт оптимального количества топлива, требуемого для подачи в камеры сгорания. Чтобы снизить вероятность поломки двигателя подвесного мотора Parsun F60FEL-T-EFI, система оповещения о неисправностях Engine Alert System своевременно информирует судоводителя о перегреве, снижении давления масла и других неисправностях. Модели моторов, оборудованные системой электрогидравлической откидки/наклона, позволяют точнее настраивать угол наклона на ходу, при преодолении мелководных участков и при причаливании к берегу. Выход на 12 вольт (постоянный ток 12~15 V 25 A ) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов.
| Мощность, л.с. | 60 |
|---|---|
| Вес, кг | 113 |
| Система управления | Дистанционная |
| Высота транца (дейдвуда) | L |
| Объем двигателя, куб. см | 996 |
| Тактность двигателя | Четырёхтактный |
| Система подачи топлива | Инжектор |
| Механизм подъема | Электрический |
| Количество цилиндров | 4 |
| Система зажигания | ECU |
| Система запуска | Электростартер |
| Передаточное отношение редуктора | 1.85 |
| Положения передач | F-N-R |
| Объём масла в картере | 2,1 |
| Обороты холостого хода в минуту | 850 |
| Максимальные обороты, об/мин | 6000 |
| Тип топлива | Аи-95 |
| Рекомендуемый тип масла | SAE10W30/40 |

Подвесной мотор PARSUN F90FEL-T-EFI можно запускать при очень высокой или очень низкой температуре окружающей среды, мотор абсолютно не прихотлив к внешним перепадам температуры. Мотор отличается прекрасной динамикой разгона, которая гарантирована классическим двухвальным газораспределением DOHC/16 с четырьмя клапанами увеличенного диаметра на каждый цилиндр. Меньший расход топлива и меньшие выбросы достигаются благодаря системе управления впрыском топлива в двигатель, что позволяет подавать необходимое количество топлива при точном соотношении воздух/топливо. Превосходная система защиты от коррозии всегда отличала все моторы PARSUN от китайских аналогов. Данное преимущество достигается за счет высокоуровневой антикоррозионной системы окраски, обеспечивающей пятислойную защиту двигателя, а многочисленные аноды по всему по всему двигателю обеспечивают защиту от внешних воздействий. Выход на 12 вольт (постоянный ток 12~15 V 25 A ) для подключения ходовых огней; реализации питания эхолота/навигатора, подзарядки мобильного телефона и прочих приборов.
| Мощность, л.с | 100 |
|---|---|
| Рабочий объем, см3 | 1832 |
| Рулевая система | дистанционная |
| Максимальный расход топлива, л/час | 39 |
| Тип двигателя | Четырехтактный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Система зажигания | TCI |
| Система запуска | электро |
| Максимальные обороты, об/мин | 5300-6300 |
| Обороты на холостом ходу, об/мин | 700-800 |
| Объем трансмиссионного масла, куб.см | 760 |
| Высота транца, мм | 508 |
| Передачи | F-N-R |
| Вес, кг | 185 |